Делаем ремонт подвески в Нижнем Новгороде по выгодным ценам. Диагностика ходовой при ремонте бесплатно. Не берем больше трех машин в работу, чтобы гарантировать качество.
Рекомендуемый интервал между диагностикой подвески — 15 000 км, но поломка может произойти раньше. Небольшая неисправность сейчас может перерасти в серьезный ремонт в будущем. Поэтому советуем регулярно проходить профессиональную диагностику ходовой или самостоятельно осматривать детали и узлы на повреждения.
Признаки неисправности
- Стук или шум во время движения;
- Вибрация;
- Крен корпуса автомобиля;
- Раскачивание машины при поворотах.
Когда рекомендуется проводить диагностику подвески
- После попадания в яму.
Механическая неисправность — самая частая причина поломки. В городе и особенно на бездорожье вы легко можете налететь на яму или неровность. Если услышите характерный скрежет или звук удара, лучше остановитесь и осмотрите днище.
- Весной, когда сойдет снег.
Это связано с химическими реагентами, которыми посыпают дороги зимой. Они воздействуют на крепежные элементы и детали, что ведет к образованию ржавчины и буквальному «гниению» металла.
Помимо реагентов к поломке и последующему ремонту ходовой могут привести грязь, бензин и масла от работы узлов машины. Поэтому важно следить за состоянием видимых деталей «ходовки» и время от времени проводить очистку.
Виды неисправностей
- Износ втулок, сайлентблоков, подшипников;
- Износ подушек и выход из строя амортизаторов;
- Поломка или деформирование пружины;
- Перегрузка задней части автомобиля;
- Поломка буфера хода сжатия;
- Смещение задней оси;
- Деформирование рычага. При ремонте рычагов меняют только сайлентблок и шаровую опору, а сама деталь, если она сделана из стали, ставится обратно. Легкосплавные запчасти меняются полностью, из-за чего увеличивается стоимость работ.
Как проходит ремонт подвески
Первый этап — полная диагностика подвески. На работоспособность проверяются амортизаторы, замеряется гашение колебаний. После проверяются базовые узлы на наличие зазоров и повреждений.
Второй этап — непосредственно сам ремонт «ходовки». В нашем арсенале есть все необходимое оборудование. В конкретном случае ремонта подвески Форд Фокус 2 мы работали со стендовым оборудованием развала-схождения, проверки тормозов и амортизаторов, а также люфтометрами и тестерами.
Наш автосервис работает в Нижнем Новгороде с 2013 года. Через наш бокс прошло более 1800 машин, нуждавшихся в ремонте узлов ходовой части автомобиля. Накопленный опыт и современное оборудование помогают одновременно повышать качество услуги и снижать цены.
Наши преимущества
- Профессиональный персонал. Расскажем о проводимых работах и порекомендуем средства для защиты ABS;
- Гарантийный период на работу и запчасти;
- Официальное оборудование дилеров;
- Полный контроль мастера в ремонтной зоне;
- При запросе выдаем весь комплект документов для бухгалтерии.
Цены на ремонт подвески в Нижнем Новгороде
Полный осмотр ходовой — 500 рублей.
Цены на ремонт передней подвески
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Отечественные | Иномарки | |
Замена | ||
— амортизаторов 1 шт. | от 500 | от 500 |
— шаровой, 1 шт. | от 300 | от 500 |
— верхнего рычага, 1 шт. | от 800 | от 1000 |
— нижнего рычага, 1 шт. | от 700 | от 1000 |
— подшипника ступицы, 1шт | от 1000 | от 1500 |
— втулки стабилизатора | от 300 | от 500 |
— передней пружины, 1 шт. | от 800 | от 1200 |
— стабилизатора | от 600 | от 1000 |
— растяжки, 1 шт. | от 800 | от 1000 |
— переднего кронштейна, 1 шт. | от 500 | от 1000 |
— передней балки | от 2000 | от 4000 |
— опоры стоек, 1 шт | от 800 | от 1000 |
— стоек стабилизатора, 1 шт. | от 300 | от 400 |
— сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. | от 1000 | от 1000 |
— сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. | от 1000 | от 1000 |
Цены на ремонт задней подвески
Наименование работ | Стоимость, руб. |
Отечественные | Иномарки | |
Замена | ||
— реактивной тяги, 1шт. | от 300 | от 600 |
— заднего амортизатора, 1 шт. | от 500 | от 800 |
— задней пружины, 1 шт. | от 500 | от 800 |
— подшипника, 1 шт. | от 500 | от 1000 |
— полуоси, 1 шт. | от 800 | от 1000 |
— задней балки | от 1500 | от 2000 |
— сайлентблоков задней балки, комплект | от 1000 | от 1500 |
— втулок амортизатора, 1 шт. | от 800 | — |
— реактивных тяг, комплект | от 1500 | от 2000 |
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. | от 350 | от 1000 |
Точную стоимость за ремонт и диагностику подвески на своей модели узнавайте по телефону.