Хороший автосервис. Честные цены.

Время работы

Понедельник - пятница 9:00 - 18:00. Суббота - по договоренности.

Диагностика и ремонт подвески в Нижнем Новгороде

Делаем ремонт подвески в Нижнем Новгороде по выгодным ценам. Диагностика ходовой при ремонте бесплатно. Не берем больше трех машин в работу, чтобы гарантировать качество.

Ремонт подвески в Нижнем Новгороде

Рекомендуемый интервал между диагностикой подвески — 15 000 км, но поломка может произойти раньше. Небольшая неисправность сейчас может перерасти в серьезный ремонт в будущем. Поэтому советуем регулярно проходить профессиональную диагностику ходовой или самостоятельно осматривать детали и узлы на повреждения.

Признаки неисправности

  • Стук или шум во время движения;
  • Вибрация;
  • Крен корпуса автомобиля;
  • Раскачивание машины при поворотах.

Когда рекомендуется проводить диагностику подвески

  1. После попадания в яму.
    Механическая неисправность — самая частая причина поломки. В городе и особенно на бездорожье вы легко можете налететь на яму или неровность. Если услышите характерный скрежет или звук удара, лучше остановитесь и осмотрите днище.
  1. Весной, когда сойдет снег.
    Это связано с химическими реагентами, которыми посыпают дороги зимой. Они воздействуют на крепежные элементы и детали, что ведет к образованию ржавчины и буквальному «гниению» металла.

Помимо реагентов к поломке и последующему ремонту ходовой могут привести грязь, бензин и масла от работы узлов машины. Поэтому важно следить за состоянием видимых деталей «ходовки» и время от времени проводить очистку.

Ремонт передней подвески

Виды неисправностей

  • Износ втулок, сайлентблоков, подшипников;
  • Износ подушек и выход из строя амортизаторов;
  • Поломка или деформирование пружины;
  • Перегрузка задней части автомобиля;
  • Поломка буфера хода сжатия;
  • Смещение задней оси;
  • Деформирование рычага. При ремонте рычагов меняют только сайлентблок и шаровую опору, а сама деталь, если она сделана из стали, ставится обратно. Легкосплавные запчасти меняются полностью, из-за чего увеличивается стоимость работ.

Как проходит ремонт подвески в «АвтоЧип-ОКЕЙ»

Первый этап — полная диагностика подвески. На работоспособность проверяются амортизаторы, замеряется гашение колебаний. После проверяются базовые узлы на наличие зазоров и повреждений.

Второй этап — непосредственно сам ремонт «ходовки». В нашем арсенале есть все необходимое оборудование. В конкретном случае ремонта подвески Форд Фокус 2 мы работали со стендовым оборудованием развала-схождения, проверки тормозов и амортизаторов, а также люфтометрами и тестерами.

Автосервис «АвтоЧип-ОКЕЙ» работает в Нижнем Новгороде с 2013 года. Через наш бокс прошло более 1800 машин, нуждавшихся в ремонте узлов ходовой части автомобиля. Накопленный опыт и современное оборудование помогают одновременно повышать качество услуги и снижать цены.

Наши преимущества

  • Профессиональный персонал. Расскажем о проводимых работах и порекомендуем средства для защиты ABS;
  • Гарантийный период на работу и запчасти;
  • Официальное оборудование дилеров;
  • Полный контроль мастера в ремонтной зоне;
  • При запросе выдаем весь комплект документов для бухгалтерии.

Цены на ремонт подвески в Нижнем Новгороде

Полный осмотр ходовой — 500 рублей. Бесплатная диагностика, если ремонт делаете в «АвтоЧип-ОКЕЙ».

Цены на ремонт передней подвески

Наименование работСтоимость, руб.
ОтечественныеИномарки
Замена
— амортизаторов 1 шт.от 500от 500
— шаровой, 1 шт.от 300от 500
— верхнего рычага, 1 шт.от 800от 1000
— нижнего рычага, 1 шт.от 700от 1000
— подшипника ступицы, 1штот 1000от 1500
— втулки стабилизатораот 300от 500
— передней пружины, 1 шт.от 800от 1200
— стабилизатораот 600от 1000
— растяжки, 1 шт.от 800от 1000
— переднего кронштейна, 1 шт.от 500от 1000
— передней балкиот 2000от 4000
— опоры стоек, 1 штот 800от 1000
— стоек стабилизатора, 1 шт.от 300от 400
— сайлентблока верхнего рычага, 1 шт.от 1000от 1000
— сайлентблока нижнего рычага, 1 шт.от 1000от 1000

Цены на ремонт задней подвески

Наименование работСтоимость, руб.
ОтечественныеИномарки
Замена
— реактивной тяги, 1шт.от 300от 600
— заднего амортизатора, 1 шт.от 500от 800
— задней пружины, 1 шт.от 500от 800
— подшипника, 1 шт.от 500от 1000
— полуоси, 1 шт.от 800от 1000
— задней балкиот 1500от 2000
— сайлентблоков задней балки, комплектот 1000от 1500
— втулок амортизатора, 1 шт.от 800
— реактивных тяг, комплектот 1500от 2000
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт.от 350от 1000

Точную стоимость за ремонт и диагностику подвески на своей модели узнавайте по телефону.

Рекомендуем посмотреть

Диагностика и ремонт подвески в Нижнем Новгороде
Средняя оценка 5 Проголосовало 1