Многим автовладельцам знакома ситуация — стартер щелкает, но не крутит двигатель. Чтобы устранить поломку, необходимо снять устройство, оценить износ деталей и произвести замену неисправных. Если не решаетесь браться сами, доверьте машину профессионалам из нашего сервиса. Мы ремонтируем стартеры в Нижнем Новгороде. Под вашим контролем проведем диагностику и сделаем замену деталей устройства.
Частые признаки неисправности стартера:
- мотор не запускается при повороте ключа зажигания/стартер продолжает работать при запущенном двигателе — поможет замена втягивающего реле стартера;
- стартер работает, но не дает крутящий момент коленвалу — требуется замена бендикса;
- очень медленное раскручивание двигателя — следует проверить якорь, щеточный узел, коллектор и статор.
Некоторые симптомы могут указывать на проблемы с аккумулятором, проводами или генератором. Чтобы убедиться, что поломка точно в стартере, нужна профессиональная проверка мастером-диагностом.
Ремонт стартеров в Нижнем Новгороде
Варианты ремонта устройства:
- Замена стартера.
Выполним замену в течение 10–20 минут на любой модели автомобиля. Если оригинальный агрегат не по карману, поможем с выбором аналога подешевле. - Восстановление стартера.
Проводим диагностику основных узлов устройства, составляем список элементов, которым требуется замена. Если учитывать стоимость комплектующих, ремонт выйдет дешевле, чем замена на новый стартер. Время на работу — от 40 минут до 2 часов.
Прайс на ремонт стартера
Отечественные | Иномарки | |
стоимость замены стартера | от 400 руб. | от 800 руб. |
стоимость замены реле стартера | от 400 руб. | от 600 руб. |
Точные цены за ремонт мастер скажет после диагностики.
Наш подход к ремонту:
- Даем гарантию не только на слесарные работы, но и на услуги по замене устройств и запчастей;
- Точно определяем причины неисправности: у нас работает лучший в городе диагност и используется современное дилерское оборудование;
- Разъясняем процесс ремонта для начинающих водителей.
Как самостоятельно выполнить снятие и ремонт стартера
Прежде чем начать демонтаж, обязательно проверьте заряд батареи и проводку до агрегата. В зависимости от симптомов, проблема может быть в плохом контакте массы до двигателя или неисправности контактной группы замка зажигания. Если в электроцепи порядок, переходите к снятию стартера.
Рассмотрим общий порядок действий без учета особенностей разных моделей:
- Снимаем защиту двигателя и отсоединяем клеммы АКБ.
- Откручиваем болты, держащие кожух и сам стартер.
- Отсоединяем колодку от втягивающего реле и вынимаем устройство.
Проверка втягивающего реле
Подаем минус на корпус, а на выход реле 12В. Если реле исправно, бочонок втягивается в корпус, замкнув болты.
Проверка и замена щеток стартера
После извлечения щеток проверяем их длину. На оригинальных щетках есть линия допустимого износа.
Необходимость замены щеточного узла целиком определяется замером сопротивления между основной пластиной щеткодержателя и самим элементом. Рабочий показатель — сопротивление стремится к бесконечности.
Проверка якоря и коллектора
Оцениваем внешнее состояние обмотки и коллектора. На обмотке не должно быть следов обугливания или пробоев. Замеряем сопротивление между каждой пластиной коллектора и сердечником якоря. Если есть пробои изоляции, то замена якоря стартера неизбежна.
Проверка обгонной муфты, шестерни, втулок, подшипников
Оцениваем состояние деталей визуально. Никаких сколов, задиров или других повреждений быть не должно. Ведущая шестерня должна вращаться без усилий и только в одну сторону. Если требуется замена шестерни стартера, то муфта меняется целиком.
Все эти операции за вас выполнят специалисты нашего сервиса. Записывайтесь на ремонт или замену стартера по телефону.