Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Замена амортизаторов в Нижнем Новгороде

Амортизаторы выходят из строя и требуют ремонта каждые 70–80 тыс. км пробега. Если заметили первые признаки неисправности, приезжайте на замену или ремонт амортизаторов в Нижнем Новгороде.

Что будет, если ездить с изношенными амортизаторами

  • Автомобиль теряет устойчивость на поворотах;
  • На машинах с ABS заметно увеличивается тормозной путь;
  • На кочках, лежачих полицейских авто может удариться днищем;
  • Ухудшится сцепление с дорогой;
  • Будут доставать скрипы и стуки в подвеске;
  • Начнется ускоренный и неравномерный износ покрышек.

Замена амортизаторов в Нижнем Новгороде

Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами ускоряет износ других частей подвески и увеличивает риск аварийной ситуации на дороге. В сервисе работают опытные мастера, которые точно определят неисправность и качественно произведут ремонт амортизаторов.

Устройство амортизатора

Поскольку большинства амортизаторов на современных авто являются неразборными, весь ремонт амортизаторов сводится к их попарной замене. Восстановление амортизаторов рассматривать всерьез не стоит — прослужат они после такой процедуры 15–20 тыс. км пробега.

Цены за замену амортизаторов

Наименование работ Стоимость, руб.
Отечественные Иномарки
Замена
— амортизаторов передней стойки, 1 шт. от 500 от 500
— передней пружины, 1 шт. от 800 от 1200
— опоры стоек, 1 шт от 800 от 1000
— заднего амортизатора, 1 шт. от 500 от 800
— задней пружины, 1 шт. от 500 от 800
— втулок амортизатора, 1 шт. от 800

Узнайте точную стоимость ремонта по телефону.

Преимущества сервиса

  • Даем гарантию на ремонт и запчасти;
  • Работаем на профессиональном оборудовании;
  • Не навязываем покупку запчастей и работаем с вашими;
  • Приглашаем в ремонтную зону, чтобы вы видели работу специалистов;
  • Выдаем полный комплект документов для бухгалтерии.

Как определить, что необходима замена амортизаторов

Опередить неисправность амортизаторов под силу даже начинающим водителям. Если есть стуки в подвеске при движении по неровной дороге или машина стала менее устойчива на поворотах, и увеличился тормозной путь — проверьте внешнее состояние амортизаторов.

Что укажет на поломку амортизатора:

  • Подтеки масла. Чтобы убедиться наверняка, протрите амортизатор сухой тряпкой, а через день проверьте снова. Частая причина течи масла — повреждение или естественный износ уплотнителей;
  • Следы коррозии. Ржавчина на штоке амортизатора может привести к износу сальника и появлению течи масла. Если коррозия перекинулась на чашку/тарелку пружины, необходима обязательная замена опоры стойки амортизатора;
  • Повреждения на корпусе амортизатора и элементах крепежа. Из-за деформации корпуса может быть заблокировано движение поршня — амортизатор выйдет из строя;
  • Износ сайлентблоков и других деталей подвески.

Если обнаружили, что начал подтекать один амортизатор, рекомендуем сразу обращаться в сервис на замену. Он выйдет из строя, и усиленная нагрузка на парный амортизатор будет укорять его износ.

Течь амортизатора

Не всегда поломка амортизаторов проявляется внешне. Если самим диагностировать неисправность не получается, приезжайте в сервис. Мы проведем диагностику подвески, найдем вышедшие из строя элементы и произведем быструю замену.

Как происходит замена передних амортизаторов

  1. Загоняем автомобиль на стенд для диагностики ходовой. Внимательно осматриваем состояние, проверяем подтеки и повреждения.
  2. Поднимаем авто на подъемнике, снимаем колеса. Фиксируем балку гидростойкой, откручиваем болты креплений амортизатора и отсоединяем рулевой наконечник и шланг тормозной системы.
  3. Снимаем стойку амортизатора, демонтируем пружину на специальном съемнике.
  4. Открутив центральную гайку, извлекаем амортизатор.
  5. Еще раз оцениваем состояние амортизационной стойки и элементов по отдельности. Если износ достаточно сильный, выгодней сделать замену стойки амортизатора полностью.
  6. Если клиент принимает решение о ремонте стоек амортизатора, потребуется оставить авто на один-два дня в зависимости от объема работ. Когда необходима только замена амортизаторов, устанавливаем новый комплект, делаем замену резинок амортизатора и других расходников.

Среднее время на диагностику и замену амортизаторов передней стойки в нашем сервисе — 1 час. Для правильной постановки колес нужен сход-развал после замены амортизаторов.

Если вы самостоятельно проводили ремонтные работы, и теперь слышите стук после замены амортизаторов, то может потребоваться замена стоек стабилизатора. Узнайте точную причину, звоните за консультацией в наш сервис.

Замена задних амортизаторов

Замена задних стоек амортизатора выполняется идентично передней, но времени затрачивается меньше из-за более простой конструкции задней подвески. Колеса снимаем, откручиваем сначала нижний болт, вытаскиваем втулку, затем откручиваем верхний. Достаем амортизатор и осматриваем состояние. Поскольку задние демпфера не такие мощные, как передние, часто требуется замена отбойника заднего амортизатора.

Замена амортизатора в Нижнем

Перед установкой делаем прокачку амортизаторов, смазываем втулки сайлентблоков и болты. Установив амортизатор, регулируем степень натяжения болтов по заводским стандартам.

Если хотите выполнить замену амортизаторов своими руками, потребуется: домкрат, съемник пружин подвески, набор ключей и отверток. Не уверены в своих силах — привозите авто в автосервис. Выполним диагностику и замену амортизаторов в течение часа.

Рекомендуем посмотреть

Позвонить