Своевременная замена масла в машине очень важна. В российских условиях — постоянные перепады температур, загрязненный воздух и некачественное топливо — оно быстро теряет свои качества.
Замена масла в Нижнем Новгороде
Экономичные водители выбирают для этой несложной процедуры автосервисы. В нашем сервисе мы меньше, чем за час, обслужим автомобиль и проконсультируем по содержанию системы смазки мотора и коробки передач в исправном состоянии.
Наши преимущества
- Даем гарантию;
- Трудимся в чистом и отапливаемом боксе;
- Выдаем необходимые формы отчетности;
- Проводим безналичный расчет;
- Работаем с 2013 года.
Стоимость замены масла в двигателе:
- Без снятия защиты — 400 рублей;
- Со снятием защиты — 600 рублей.
Замена масла в АКПП и МКПП:
- Без снятия защиты — 600 рублей;
- Со снятием защиты — от 1500 до 2000 рублей.
Промывка (со своей) — 300 рублей.
Замена масла в двигателе
Свежая моторная смазка обеспечивает долгую и бесперебойную работу мотора, поэтому важно обновлять его. Процедуру рекомендуем производить каждые 8000–15 000 км пробега, следуя рекомендациям завода-изготовителя.
При тяжелых условиях эксплуатации замену масла в двигателе необходимо делать чаще. К ним относятся:
- Низкие температуры;
- Влажность воздуха;
- Высокая запыленность;
- Перегрузки мотора: перевозка тяжелых грузов, длительные поездки и горные дороги;
- Длительный простой авто или короткие поездки в городском режиме;
- Плохое топливо: наличие присадок и тяжелых металлов.
Некоторые водители считают, что менять масло в двигателе нужно, когда уровень на щупе достигнет минимума. Посмотрите на фотографии вышедших из строя моторов и подобные вопросы отпадут.
Замена масла в коробке передач
Смазки для трансмиссий состоят из масляной базы и присадок, которые улучшают рабочие характеристики. При высоких температурах смазка пенится, теряя свойства. Чтобы подобное не происходило, добавляют присадки. Они со временем теряют свойства, поэтому замена масла в КПП — важная процедура. Если вовремя не сделать, возможен задир главной передачи, что приведет к разрушению шестерен.
В автомате и механике смена производится не реже 55 000–60 000 км, при интенсивной езде — 30 000–45 000 км пробега. Есть коробки, которые заправлены «пожизненно», на них нет сливной пробки.
Требования к замене масла в вариаторе отличаются от автомата и механики. Он работает в жестком температурном режиме, масло нужно не только для смазывания деталей, но и предотвращения проскальзывания. В этом случае замена требуется уже на 45 000 км пробега.
При плановых работах сама коробка передач не моется. Если КПП на ремонте, разбираются и чистятся от грязи детали, заливайте новое масло, даже если плановые работы проводились недавно.