Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Замена масла в Нижнем Новгороде

Своевременная замена масла в машине очень важна. В российских условиях — постоянные перепады температур, загрязненный воздух и некачественное топливо — оно быстро теряет свои качества.

Замена масла в Нижнем Новгороде

Экономичные водители выбирают для этой несложной процедуры автосервисы. В нашем сервисе мы меньше, чем за час, обслужим автомобиль и проконсультируем по содержанию системы смазки мотора и коробки передач в исправном состоянии.

Наши преимущества

  • Даем гарантию;
  • Трудимся в чистом и отапливаемом боксе;
  • Выдаем необходимые формы отчетности;
  • Проводим безналичный расчет;
  • Работаем с 2013 года.

Стоимость замены масла в двигателе:

  • Без снятия защиты — 400 рублей;
  • Со снятием защиты — 600 рублей.

Замена масла в АКПП и МКПП:

  • Без снятия защиты — 600 рублей;
  • Со снятием защиты — от 1500 до 2000 рублей.

Промывка (со своей) — 300 рублей.

Замена масла в двигателе

Свежая моторная смазка обеспечивает долгую и бесперебойную работу мотора, поэтому важно обновлять его. Процедуру рекомендуем производить каждые 8000–15 000 км пробега, следуя рекомендациям завода-изготовителя.

При тяжелых условиях эксплуатации замену масла в двигателе необходимо делать чаще. К ним относятся:

  • Низкие температуры;
  • Влажность воздуха;
  • Высокая запыленность;
  • Перегрузки мотора: перевозка тяжелых грузов, длительные поездки и горные дороги;
  • Длительный простой авто или короткие поездки в городском режиме;
  • Плохое топливо: наличие присадок и тяжелых металлов.

Некоторые водители считают, что менять масло в двигателе нужно, когда уровень на щупе достигнет минимума. Посмотрите на фотографии вышедших из строя моторов и подобные вопросы отпадут.

Испорченный двигатель, в котором не меняли масло

Замена масла в коробке передач

Смазки для трансмиссий состоят из масляной базы и присадок, которые улучшают рабочие характеристики. При высоких температурах смазка пенится, теряя свойства. Чтобы подобное не происходило, добавляют присадки. Они со временем теряют свойства, поэтому замена масла в КПП — важная процедура. Если вовремя не сделать, возможен задир главной передачи, что приведет к разрушению шестерен.

В автомате и механике смена производится не реже 55 000–60 000 км, при интенсивной езде — 30 000–45 000 км пробега. Есть коробки, которые заправлены «пожизненно», на них нет сливной пробки.

Требования к замене масла в вариаторе отличаются от автомата и механики. Он работает в жестком температурном режиме, масло нужно не только для смазывания деталей, но и предотвращения проскальзывания. В этом случае замена требуется уже на 45 000 км пробега.

При плановых работах сама коробка передач не моется. Если КПП на ремонте, разбираются и чистятся от грязи детали, заливайте новое масло, даже если плановые работы проводились недавно.

Рекомендуем посмотреть

Позвонить