Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Замена тормозных колодок в Нижнем Новгороде

Менять тормозные колодки приходится каждому автомобилисту. В нормальных условиях они изнашиваются после 15–25 тысяч км пробега, поэтому рекомендуем проводить диагностику ближе к этой отметке. Если обнаружится сильный износ, менять колодки необходимо сразу.
Важно: на автомобилях, оснащенных системой ABS и EBA, колодки изнашиваются чуть ли не в полтора раза быстрее.

Обслуживание тормозной системы

Специалисты сервиса оперативно заменят колодки на любой модели и по желанию назначат дату следующей диагностики. Своевременная проверка повысит комфорт при движении и убережет от столкновений с другими автомобилями.

Меняем колодки на дисковой и барабанной системах.

Цены за замену

Отечественные Иномарки
Передние тормозные колодки от 200 руб. от 400 руб.
Задние тормозные колодки от 600 руб. от 400 руб.

Точная стоимость зависит от модели автомобиля. Узнайте цену по телефону или приезжайте за консультацией.

Преимущества нашего автосервиса:

  • Проводим диагностику всей тормозной системы;
  • Даем гарантию на любые работы;
  • Выдаем отчетность для юридических лиц;
  • Современный и чистый бокс;
  • Вежливые и опытные сотрудники.

Когда обновлять тормозные колодки

Характерные признаки износа:

  • Свист, визг или скрип при торможении;
  • Длинный тормозной путь;
  • Удары при резком торможении;
  • Пыль и металлическая стружка на колесах и других соседних элементах;
  • Неплавное торможение;
  • Скрежет металла во время движения;
  • Сигнал на приборной панели. Современные автомобили оборудованы датчиками износа фрикционного материала — когда они значительно стираются, на приборку выводится предупреждение.

Проверка износа тормозных колодок

Не все признаки указывают на неисправность системы. Новые запчасти могут поскрипывать — это нормально. Скрип также появляется в дождливую погоду и при низких температурах, когда на агрегатах образуется конденсат. Он пройдет, когда рабочие поверхности притрутся друг к другу. Ускорить процесс можно разогнав машину 2–3 раза до 100 км/ч и резко затормозив.

Причины износа колодок

  • Закончился срок эксплуатации;
  • Некачественная предыдущая работа по замене;
  • Агрессивный стиль вождения;
  • Плохие дороги;
  • Низкое качество деталей, особенно фрикционных накладок.

В первую очередь подлежат замене передние тормозные колодки. Во время торможения на них приходится нагрузка в 3 раза больше, чем на задние.

Меняют колодки попарно — можно отдельно заменить задние, либо передние в зависимости от износа. Ездить на автомобиле с разной степени изношенности недопустимо.

Как проверить новые тормозные колодки

После ремонта протестируйте эффективность тормозной системы. Двигайтесь по прямой на скорости 15 км/ч и затормозите. Если машина остановится ровно, без подергиваний, скрипа и длинного тормозного пути — протестируйте снова, но уже увеличив скорость до 50 км/ч. И так, постепенно увеличивая скорость до 100 км/ч, проверяйте тормоза. Также попробуйте остановиться, двигаясь задним ходом. Подобные манипуляции помогут сесть новым запчастям на место.

Приезжайте на замену тормозов в наш сервис. Мы смотрим не только на износ колодок, но также проверяем остальные элементы тормозной системы. Даем гарантию качественной работы!

Рекомендуем посмотреть

Позвонить