Каждый водитель хочет от своей машины большей отзывчивости и динамики, но часто даже автомобили с завода не могут этим похвастаться: педаль газа медленно реагирует на нажатие, не хватает тяги на низах, а при ускорении ощущается провал.
Одна из причин этого — экологические нормы, которые в прямом смысле душат мотор. Плюс некоторые модели специально дефорсируют на программном уровне, чтобы расширить моторную гамму или вписаться в нужную налоговую зону. Всё это дает задел для безопасного прироста производительности ДВС: атмосферным — на 5–10%, турбированным — до 32%. С помощью чип-тюнинга можно быстро и с гарантией увеличить мощность и улучшить динамику.
Мы занимаемся прошивкой авто в Нижнем Новгороде уже более 10 лет. Напрямую сотрудничаем со всеми популярными авторами тюнинг-решений в России: Паулюс, Челяба, RSW, Дронов, Вечный двигатель, Ежик Пых и другими.
Делаем чип-тюнинг не в бездумном конвейерном формате, а используя инженерный подход: во-первых, проводим полную диагностику движка и связанных систем для исключения возможных проблем, во-вторых, досконально уточняем ваши задачи и пожелания по прошивке, чтобы подобрать наиболее сбалансированное и отвечающее вашим потребностям решение.
Консультации и запись на чип-тюнинг
+7 920 017-34-94
+7 920 007-71-18
(Михаил)
До 32% прирост мощности и крутящего момента
Быстрый разгон без «тупняка» педали
Удаление катализатора и сажевого фильтра
Отключение и заглушка клапана системы ЕГР
Возможности чип-тюнинга ЭБУ двигателя
Чип-тюнинг — улучшение параметров автомобиля путем перепрограммирования электронного блока управления (ЭБУ). Мы предлагаем несколько видов тюнинг-прошивок: гражданский тюнинг (stage 1) или более динамичный мод (stage 2). Дополнительно можно отключить неисправную «экологию» — прошивки под Евро-2 либо Евро-0.
Для автомобилей с ГБО есть двухрежимные прошивки газ-бензин.
Основная задача чип-тюнинга — повышение комфорта от вождения за счет более сбалансированных настроек программы ЭБУ. А для турбированных авто это еще и ощутимое увеличение мощности!
Плюсы прошивки авто
- Увеличение крутящего момента и мощности двигателя без физического вмешательства и дополнительных «чудо-коробочек»;
- Улучшение динамики на всем диапазоне оборотов (особенно заметна прибавка тяги с низов);
- Оптимизация работы двигателя с включенным кондиционером;
- Улучшение отклика педали газа;
- Устранение провала в разгоне, сглаживание турбоямы;
- Снятие программного ограничения максимальной скорости (актуально для коммерческого транспорта);
- Оптимизация работы мотора на холостом ходу, устранение вибрации.
Минусы чип-тюнинга
- Не все автомобили поддаются перепрошивке. Это зависит от сложности защиты блока управления и необходимости использования специального оборудования или софта, которые не всегда есть в наличии на новые модели. Мощностной тюнинг вообще делается только на авто после 2005 года выпуска и с хорошим состоянием ДВС;
- Повышение требований к качеству топлива;
- При переходе на Евро-2 и ниже усиливается экологическая нагрузка.
Мы гарантируем
10 дней на тест-драйв с возможностью возврата средств
Полную диагностику ДВС и систем авто перед чип-тюнингом
Лучшие прошивки для легковых авто, коммерческого и грузового транспорта
Сертификат подлинности на прошивки от Вечный двигатель, Newchip
Тюнинг stage 1 и 2 — безопасный для ресурса ДВС и трансмиссии
Более 700 прошитых машин каждый год без жалоб от владельцев
Цены на чип-тюнинг по моделям
Записывайтесь на прошивку по телефону: +7 920 017-34-94 или +7 920 007-71-18 (Михаил)
Обслуживаем по предварительной записи.
Примеры работ
Смотрите видео о чип-тюнинге Рено Дастер.
Частые вопросы о чип-тюнинге
Если хотите получить новые эмоции от автомобиля — конечно стоит. Особенно, если ездите на турбодизельном авто. Плюс у нас вы можете попробовать тюнинг-прошивку на тест-драйве, а если результаты не устроят вернуться обратно на заводское решение.
Данное решение программно отключает контроль эффективности катализатора по ДК2, что позволяет его физически удалить с авто. При полностью исключается появление ошибок, а мотор будет корректно работать во всех режимах.
Если расход был повышенным из-за неисправного или забитого катализатора, то после чиповки он придет в норму.
Зависит от ДВС и характера тюнинга (stage 1-2-3). Если говорить про гражданские решения, то на бензиновых авто без турбины расчетный прирост небольшой — до 10% в среднем, турбированные бензомоторы можно прокачать в производительности на 15–25%, а турбодизели — до 35%.
По-разному. Отечественные авто (Lada, УАЗ) прошиваем по 4000 ₽ в среднем, по иномаркам — разброс цен слишком широкий. На конечную стоимость чиповки влияет тип ДВС, установленный блок ЭБУ и версия заводской программы, необходимость проведения дополнительных работ с автомобилем.
Смотрите средние цены на прошивку в специальном разделе сайта.
Чип-тюнинг делать, безусловно, можно, но гарантия слетит. Конечно, есть нюансы: во-первых, дилер может не обнаружить прошивку, если у него нет нужного оборудования, во-вторых, некоторые авто прошиваются с сохранением идентов заводской программы — прокопаться даже при желании будет не к чему.
Мы всегда предупреждаем владельцев, когда есть риски потери гарантии (обнаружения факта прошивки).