Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Отключение ЕГР в Нижнем Новгороде

Производители ставят в машину ЕГР, чтобы ограничить выброс вредных веществ в атмосферу. Заявленный срок службы клапана системы — 80 000–100 000 км. Но инженеры не учитывают качество российского бензина и дизеля. В наших реалиях проблемы с ЕГР можно ощутить уже после 50 000 км пробега. Выхода два: менять клапан или отключать программно и ставить заглушку ЕГР.

Консультации и запись

+7 920 017-34-94 (Михаил)

Стоимость отключения ЕГР

Газель Next / Газон Nextот 13900 ₽
Daewoo Nexia / Matizот 11900 ₽
Kia Sorentoот 13900 ₽
Land Rover Discovery / Freelanderот 14900 ₽
Mitsubishi Lancer 9от 12000 ₽
МиMitsubishi Pajero Sport / L200от 13900 ₽
Nissan Pathfinderот 14000 ₽
Opel Astraот 12900 ₽
Opel Zafira / Vivaroот 14900 ₽
Peugeot Boxerот 15000 ₽
Renault Traficот 16000 ₽
SsangYong Actyon / Kyronот 13500 ₽
Toyota Hilux / Land Cruiser 200 / Prado 150от 17000 ₽
Fiat Ducatoот 17000 ₽
Volkswagen Passat / Golf / Tiguan / Touaregот 16000 ₽
Ford Transit / Connectот 17000 ₽
Ford Focusот 14900 ₽
Hyundai Santa Feот 14000 ₽
Chevrolet Cruze / Lanos / Lacettiот 12500 ₽

Почему стоит заглушить ЕГР

Клапан рециркуляции выхлопных газов на 750–2000 оборотах возвращает вредные газы обратно в двигатель, так они лучше прогорают и снижается выброс оксида азота (NOx). Но со временем по всему клапану оседает сажа, что не представляет большой угрозы двигателю, но повлияет на его работу. Также копится нагар на пластине или гнезде, из-за чего клапан медленно открывается, или его заклинивает.

Появление нагара на клапане ЕГР

Неполадки в устройстве скажутся на поведении машины:

  • Повысится расход топлива;
  • Осложнится запуск двигателя;
  • Загорится лампочка «Check Engine» (сканирование выведет код ошибки EGR — P0403);
  • Упадет мощность.

Клапан ЕГР можно почистить химическими средствами, но это не избавит от проблемы. Каждые 10 000 км придется проверять состояние клапана и чистить его снова.

Именно поэтому владельцы выбирают программное удаление ЕГР из системы выхлопа. Сначала делается адаптация через перепрошивку блока управления, а затем глушится клапан ЕГР. Если устанавливать только одну заглушку (без отключения в ЭБУ), загорится «чек» и автомобиль уйдет в аварийный режим.

Плюсы и минусы отключения EGR

Плюсы:

  • Меньше загрязняется впускная система;
  • Сглаживается турбояма на движках с наддувом;
  • Отключение стоит дешевле, чем замена клапана;
  • Снижается расход масла;
  • Не выскакивают ошибки по EGR;
  • Снижается расход топлива;
  • Двигатель дышит свободно.

Минусы:

  • Увеличиваются вредные выбросы в атмосферу;
  • Сократится ресурс катализатора. Рекомендуем отключить его сразу.

Заглушка клапана и отключение ЕГР в Нижнем Новгороде
Механическая заглушка клапана ЕГР

Не пробуйте заглушить ЕГР самостоятельно, если не разбираетесь профессионально в автомобилях. Это приведет к недостаткам, описанным выше. Обращайтесь к нашим специалистам — сохраним ваши деньги, время и ресурс узлов и агрегатов авто.

Записывайтесь в сервис по номеру: +7 920 017-34-94 (Михаил)

Отключают ЕГР отдельно или совместно с мощностным чип-тюнингом прошивками. Плюсы отключения системы рециркуляции тюнинг-прошивкой:

  • Улучшится отзывчивость педали газа;
  • Исчезнут провалы при переключении коробки передач;
  • Пропадёт «тупизна» машины при включенном кондиционере;
  • Улучшится тяга на низких оборотах;
  • Увеличится мощность и крутящий момент.
Позвонить