Производители ставят в машину ЕГР, чтобы ограничить выброс вредных веществ в атмосферу. Заявленный срок службы клапана системы — 80 000–100 000 км. Но инженеры не учитывают качество российского бензина и дизеля. В наших реалиях проблемы с ЕГР можно ощутить уже после 50 000 км пробега. Выхода два: менять клапан или отключать программно и ставить заглушку ЕГР.
Консультации и запись
+7 920 017-34-94 (Михаил)
Стоимость отключения ЕГР
Газель Next / Газон Next | от 13900 ₽ |
Daewoo Nexia / Matiz | от 11900 ₽ |
Kia Sorento | от 13900 ₽ |
Land Rover Discovery / Freelander | от 14900 ₽ |
Mitsubishi Lancer 9 | от 12000 ₽ |
МиMitsubishi Pajero Sport / L200 | от 13900 ₽ |
Nissan Pathfinder | от 14000 ₽ |
Opel Astra | от 12900 ₽ |
Opel Zafira / Vivaro | от 14900 ₽ |
Peugeot Boxer | от 15000 ₽ |
Renault Trafic | от 16000 ₽ |
SsangYong Actyon / Kyron | от 13500 ₽ |
Toyota Hilux / Land Cruiser 200 / Prado 150 | от 17000 ₽ |
Fiat Ducato | от 17000 ₽ |
Volkswagen Passat / Golf / Tiguan / Touareg | от 16000 ₽ |
Ford Transit / Connect | от 17000 ₽ |
Ford Focus | от 14900 ₽ |
Hyundai Santa Fe | от 14000 ₽ |
Chevrolet Cruze / Lanos / Lacetti | от 12500 ₽ |
Почему стоит заглушить ЕГР
Клапан рециркуляции выхлопных газов на 750–2000 оборотах возвращает вредные газы обратно в двигатель, так они лучше прогорают и снижается выброс оксида азота (NOx). Но со временем по всему клапану оседает сажа, что не представляет большой угрозы двигателю, но повлияет на его работу. Также копится нагар на пластине или гнезде, из-за чего клапан медленно открывается, или его заклинивает.
Неполадки в устройстве скажутся на поведении машины:
- Повысится расход топлива;
- Осложнится запуск двигателя;
- Загорится лампочка «Check Engine» (сканирование выведет код ошибки EGR — P0403);
- Упадет мощность.
Клапан ЕГР можно почистить химическими средствами, но это не избавит от проблемы. Каждые 10 000 км придется проверять состояние клапана и чистить его снова.
Именно поэтому владельцы выбирают программное удаление ЕГР из системы выхлопа. Сначала делается адаптация через перепрошивку блока управления, а затем глушится клапан ЕГР. Если устанавливать только одну заглушку (без отключения в ЭБУ), загорится «чек» и автомобиль уйдет в аварийный режим.
Плюсы и минусы отключения EGR
Плюсы:
- Меньше загрязняется впускная система;
- Сглаживается турбояма на движках с наддувом;
- Отключение стоит дешевле, чем замена клапана;
- Снижается расход масла;
- Не выскакивают ошибки по EGR;
- Снижается расход топлива;
- Двигатель дышит свободно.
Минусы:
- Увеличиваются вредные выбросы в атмосферу;
- Сократится ресурс катализатора. Рекомендуем отключить его сразу.
Механическая заглушка клапана ЕГР
Не пробуйте заглушить ЕГР самостоятельно, если не разбираетесь профессионально в автомобилях. Это приведет к недостаткам, описанным выше. Обращайтесь к нашим специалистам — сохраним ваши деньги, время и ресурс узлов и агрегатов авто.
Записывайтесь в сервис по номеру: +7 920 017-34-94 (Михаил)
Отключают ЕГР отдельно или совместно с мощностным чип-тюнингом прошивками. Плюсы отключения системы рециркуляции тюнинг-прошивкой:
- Улучшится отзывчивость педали газа;
- Исчезнут провалы при переключении коробки передач;
- Пропадёт «тупизна» машины при включенном кондиционере;
- Улучшится тяга на низких оборотах;
- Увеличится мощность и крутящий момент.