Обращайтесь для профессионального отключения системы впрыска мочевины (AdBlue).
✅ Даем гарантии на слесарные работы.
✅ Предлагаем период тест-драйва после чип-тюнинга (программное отключение мочевины путем установки модифицированной прошивки ЭБУ).
✅ Обслуживаем легковые авто, коммерческий транспорт и некоторые грузовики.
Мы отключаем впрыск мочевины только программным способом, так как он всегда дает гарантированный результат — отсутствие ошибок и корректную поведение режимов работы ДВС.
При отключении мочевины доступны 2 опции:
- Установка прошивки с понижением норм Евро и улучшением динамики.
- Установка прошивки с сохранением текущего класса Евро.
Также по желанию владельца мы делаем демонтаж бачка реагента. Если же оставлять, то нужно обязательно опустошить, чтобы остатки жидкости не разорвали его в морозы.
Консультации и запись
+7 920 017-34-94 (Михаил)
Частые вопросы по системе впрыска AdBlue
AdBlue — название жидкости, которая используется в дизельных авто, оснащенных технологией SCR (Selective Catalytic Reduction или селективная каталитическая нейтрализация). В состав реагента AdBlue входит 32–34% очищенной мочевины (карбамида) и 67–68% деминерализованной воды. Из-за этого вся система и стала в народе называться «мочевиной».
Иногда AdBlue ставят в один ряд с BlueTec, что несколько некорректно. Первое — торговая марка жидкости, второе — наименование двигателей компании Daimler AG, которые используют технологию SCR.
При работе дизельных двигателей азот, вступая в реакцию с кислородом, образует вредные оксиды азота (NOx), которые большей частью свободно выходят с выхлопом. Чтобы исправить ситуацию, катализатор оснастили системой SCR для подачи в него жидкости AdBlue, которая как раз и расщепляет NOx в безвредные инертные газы и воду.
Систему SCR начали внедрять на авто с принятием норм Евро-5.
Строгой необходимости в отключении нет, владельцы обращаются за данной услугой по большей части ради экономии на заправке. Расход реагента доходит до 7% от общего расхода топлива: в среднем полного бачка AdBlue хватает на 10–12 тысяч км пробега, то есть подливать придется достаточно часто.
Другие минусы системы AdBlue/SCR:
— проблемы с работой системы зимой (замерзание жидкости, нагрузка на электрику для подогрева),
— ограничение мощности при поломке или вообще уход в аварийный режим без возможности завести мотор,
— при использовании некачественного топлива система часто ломается,
— негативное влияние жидкости на резиновые уплотнители,
— в жаркую погоду возможен неприятный запах при работе системы.
Для автомобиля и, в частности, двигателя негативных последствий нет. А вот нагрузка на экологию станет больше, так как повысится токсичность выхлопа
Вариантов исполнения бывает несколько, но основные компоненты SCR следующие:
— катализатор c подведенным контуром и форсункой для впрыска жидкости,
— бачок AdBlue,
— модуль питания,
— дозирующий модуль,
— блок управления,
— контур для подогрева реагента,
— датчики температуры (в катализаторе и бачке), уровня и качества жидкости, отработавших газов,
— различные фильтры, насосы, регуляторы и исполнительные механизмы.
