Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Удаление катализатора в Нижнем Новгороде

Каталитический нейтрализатор или катализатор нужен для очистки выхлопа от вредных веществ (CO, CH, NOx). К сожалению, в нашей стране, где топливо далеко не самого лучшего качества, с ним возникают проблемы еще раньше заявленного срока службы (100–120 тыс. км). Самая распространенная поломка — фильтр устройства просто забивается продуктами горения, что выливается в потерю мощности и увеличение расхода. В этом случае удалить катализатор с программным отключением в прошивке ЭБУ — решение для тех, кто хочет сэкономить и навсегда забыть про проблемы с этим компонентом.

Мы специализируемся на работах с выхлопной системой (удаление ката, сажевика, ЕГР, AdBlue) и программной оптимизацией прошивки блока управления двигателя. Это значит, что водитель получает услугу «под ключ» — вырезание катализатора, установка пламегасителя и прошивка под Евро-2.

Обманки лямбда-зонда мы не ставим, так как это очень ненадежный способ — часто возникают ошибки, которые ведут к неправильной работе мотора.

Консультации и запись

+7 920 017-34-94 (Михаил)

Цены на удаление катализатора + чип-тюнинг

В нашем сервисе мы оказываем услуги только по чип-тюнингу (программному отключению катализатора), а физическое удаление и другие слесарные работы проводит партнерский сервис.

Kia Rio / Optima / Ceed / Sorento / Sportage/ Ceratoот 7900 ₽
Lada Vesta / Granta / Largusот 6500 ₽
Mitsubishi Outlanderот 8900 ₽
Mitsubishi Lancer 10от 7900 ₽
Nissan Almeraот 9900 ₽
Opel Astraот 8900 ₽
Renault Duster / Loganот 7900 ₽
Toyota Camry / Corollaот 9900 ₽
УАЗ Патриотот 8900 ₽
Volkswagen Poloот 9900 ₽
Ford Focus 2-3от 8000 ₽
Hyundai Accent / Solaris / ix35от 7900 ₽
Hyundai Creta / Santa Feот 9900 ₽
Chevrolet Aveo / Cruze / Lacetti / Nivaот 7500 ₽
Skoda Octavia / Rapidот 9900 ₽

Основные причины поломки

Катализатор в среднем служит 100 000 км. Что влияет на срок службы:

  • естественный износ;
  • слишком бедная или слишком богатая топливно-воздушная смесь;
  • некачественное топливо;
  • присадки в топливе;
  • неисправная работа системы зажигания;
  • физическое повреждение.

Симптомы вышедшего из строя катализатора

При потере эффективности работы:

  • Усилится неприятный запах;
  • Загорится лампочка «Check Engine» (ошибки P0420–P0424, если катализаторов два, то ошибки P0430–P0434);
  • Увеличится расход топлива;
  • Снизится общая динамика автомобиля.

Серьезнее всего механическое разрушение фильтра. Куски ячеистой структуры забивают выхлопную систему. Из-за этого машина не развивает мощность, перегревается, может не запуститься двигатель. При обратном движении выхлопных газов крошка попадает в цилиндры, повреждая рабочие поверхности.

Симптомы забитого катализатора

Плюсы и минусы удаления устройства

При любых неисправностях с устройством мы рекомендуем вырезать катализатор. Замена стоит дорого, на авто бизнес и премиум класса стоимость детали бывает и 100 000 рублей, и выше. На б/у рынке можно найти варианты за 5000–10 000 рублей, но из строя они выходят в лучшем случае через год, а обычно еще раньше. Почистить каталитический нейтрализатор невозможно.

Минусы:

  • Снижение норм экологичности выхлопа;
  • Иногда проблемы с прохождением техосмотра (необходимо ставить пламегаситель вместо катализатора);
  • Изменение звука выхлопа.

Плюсы:

  • Экономия денег;
  • Устранение проблемы раз и навсегда — катализатор больше не выйдет из строя;
  • Машина прибавит в динамике и мощности (особенно если установить динамичную прошивку);
  • Уменьшится расход топлива (по сравнению с временем, когда ездили с забитым катом).

Если вы хотите заранее избавиться от будущих проблем с конвертером, не выбивайте исправный катализатор, лучше просто отключите лямбда-зонд (второй кислородный датчик, стоящий после устройства) с помощью чип-тюнинга.

Чип-тюнинг и отключение катализатора

Физическое удаление устройства без прошивки не имеет смысла. Электронный блок управления выдаст ошибки, загорится «Check Engine» и машина уйдет в аварийный режим. Мощность автомобиля снизится, ухудшится тяга. Максимальная скорость не достигнет положенных значений, повысится расход топлива.

Обманка катализатора проблему с лямбда-зондом исправляет, но, как правило, через 200–250 км полетят ошибки. Обманки не могут предусмотреть весь рабочий диапазон ДВС, выставляя его автоматически. Когда показания выйдут за пределы «допустимого» вновь загорится чек.

Удаление катализатора в Нижнем Новгороде

Сделать чип-тюнинг с отключением катализатора в прошивке — наиболее корректный выход из ситуации. Программно отключается контроль самого устройства и второго датчика кислорода.

С динамичной прошивкой вы также получите ряд других положительных изменений: улучшится реакция педали газа, прибавится мощность и крутящий момент, снизится расход топлива (при сохранении стиля вождения).

Записывайтесь по номеру: +7 920 017-34-94 (Михаил)

Частые вопросы

Что будет с расходом топлива после удаления катализатора?

Удаление нейтрализатора не приводит к увеличению расхода, поскольку устройство используется лишь для снижения выбросов вредных веществ — по сути очистки выхлопа. Если катализатор удален и на его месте установлен пламегаситель, то, соответственно, выхлоп просто не фильтруется.

Какие последствия после вырезания устройства?

Если всё делать правильно, последствие только одно — более вредный выхлоп. Некоторые водители замечают изменение звука выхлопа, он становится более звонким, но к этому обычно быстро привыкаешь. Плюс хороший пламегаситель это корректирует.

В европейских странах удаление катализатора нарушает законодательство о выбросах автомобиля. Но в РФ подобных практик нет, а с учетом всей ситуации в отрасли после 2022 года, никаких юридических последствий точно можно не ждать.

Почему предлагают бесплатно удалить катализатор?

Причина одна — последующая продажа фильтра скупщикам драгметаллов. Если он в хорошем состоянии это с лихвой компенсирует затраты на слесарные работы с авто.

Насчет подобных сервисов всегда нужно помнить, что им в первую очередь важно заполучить фильтр, а не оказать качественную услугу. Поэтому могут использовать некачественные прошивки, скачанные со складок, могут по варварски вырезать каталик, нанеся урон другим элементам выхлопной системы. Но бывают и порядочные сервисы, поэтому важно читать отзывы, мнения одноклубников на форумах.

Позвонить