Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Удаление сажевого фильтра в Нижнем Новгороде

Почему многие владельцы дизелей решают вырезать сажевый фильтр? Работа устройства заключается в задерживании и дожигании частичек сажи, которые образуются при сгорании топлива. Однако на российском дизтопливе далеко не самого лучшего качества новый сажевик может выйти из строя уже через 50 тыс. км пробега. Дальше — дорогостоящая замена либо малоэффективная промывка. Удаление противосажевого фильтра, в таком случае, разумное решение для тех, кто хочет сэкономить деньги.

Мы поможем, если на вашем авто возникли проблемы с экологическими устройствам выхлопной системы — сажевым фильтром, ЕГР, катализатором, системой AdBlue и др. Мы выполняем как физическое удаление компонентов, так и отключение в программе блока управления двигателем. Гарантируем отсутствие ошибок и качественную работу.

Консультации и запись

+7 920 017-34-94 (Михаил)

Симптомы забитого сажевого фильтра

  • Слабая тяга на низких оборотах;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Повышенная дымность;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Завышенный уровень масла;
  • Горящий Check Engine;
  • Лампочка DPF-фильтра на приборке;
  • Шипящие звуки при работающем двигателе.

При появлении любого из признаков рекомендуем обратиться к нашему диагносту-дизелисту.

Способы решения проблем с фильтром

  1. Промыть с помощью Liqui Moly DPF Cleaner, PRO-TEC DPF Super Clean, ТУНАП 131 или аналогов. Для Пежо, Ситроен и Форд рекомендуем использовать очиститель JLM.
  2. Заменить новым устройством. Стоимость оригинальной детали вместе с работой может доходить до 200 000 рублей в зависимости от класса авто. Можно сэкономить, поставив неоригинальный сажевик, но прослужит он в разы меньше.
  3. Программно отключить и удалить сажевый фильтр. Этот способ выбирает большинство водителей. Его преимущества:
    • Восстановление мощностных характеристик автомобиля;
    • Экономия на покупке новой запчасти;
    • Возможность использовать менее дорогое масло;
    • Небольшое снижение расхода топлива (зависит от стиля вождения).

Из минусов — повысится дымность автомобиля. Выбросы повлияют на экологичность, но не станут помехой для техосмотра.

Удаление сажевого фильтра в Нижнем Новгороде

Удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг

Вырезать сажевый фильтр без программного отключения нельзя. ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет выдавать ошибки. Можно установить обманку, но с ней процесс регенерации не прекратится, что приведет к повышенному расходу топлива.

С чип-тюнингом вы избавитесь от проблем с сажевым фильтром и получите дополнительные плюсы:

  • более отзывчивую педаль газа,
  • повышение мощности и крутящего момента,
  • сглаживание турбоямы.

Средние цены за работу

Только удаление DPF/FAPот 1500 ₽
Удаление сажевого фильтра и ЕГРот 3500 ₽
Диагностикаот 800 ₽
Регенерацияот 1500 ₽
Чип-тюнингот 4800 ₽

В нашем сервисе мы оказываем услуги только по чип-тюнингу (программному отключению сажи), а физическое удаление и другие слесарные работы проводит партнерский сервис.

Узнать точную стоимость удаления сажевого фильтра можно по номеру: +7 920 017-34-94 (мастер Михаил).

Частые вопросы о сажевом фильтре

❓ Что забивает сажевый фильтр?

Противосажевый фильтр (DPF) устанавливают на автомобили с дизельными двигателями, но некоторые марки, например, Мерседес, оснащают им машины с бензиновыми моторами. Фильтр сделан из керамики в виде ячеек-сот. Со временем сажа накапливается, забивая ячейки, и тогда автомобиль теряет динамику, повышается расход топлива. Для таких случаев производитель предусмотрел регенерацию (штатную очистку или прожиг фильтра).

❓ Как долго служит сажевый фильтр?

По заверения производителей сажевые фильтры служат до 200 тыс. км. Однако реальный срок работы зависит от условий эксплуатации машины: какое топливо, масло и присадки используются, как часта меняются расходники, выполняется ли регенерация и т. д. В среднем симптомы забитости фильтра наблюдаются при пробеге в 80 тысяч километров.

❓ Как происходит прожиг сажевого фильтра?

Регенерация сажевого фильтра бывает пассивной и активной. При пассивной сажа выжигается самостоятельно: на высоких оборотах и температуре больше 350 градусов она превращается в диоксид углерода. При активной регенерации электронный блок управления повышает температуру до 700 градусов, выжигая сажу.

Несмотря на регенерацию, сажевики все равно забиваются до критического состояния. Причина в некачественном топливе.

❓ Можно ли ездить без сажевого фильтра?

Эксплуатация авто без сажевого фильтра не запрещена. Но нужно быть готовым, что повысится дымность и сам выхлоп будет менее экологичным, однако на прохождении ТО это никак не скажется.

❓ Что поставить вместо сажевого фильтра?

После удаления фильтра на его место устанавливают пламегаситель или стронгер. Тоже самое делают и при удалении катализатора.

❓ Можно ли сдать сажевый фильтр?

В отличие от катализатора в сажевом фильтре не используются драгметаллы, поэтому для скупщиков он не представляет интереса.

Позвонить