Режим работы (по записи)

Пн — пт 9:00–18:00. Сб, вс — по договоренности.

Замена сайлентблоков в Нижнем Новгороде

При агрессивной эксплуатации автомобиля, езды по бездорожью и плохим дорогам сайленты вырабатывают ресурс через 50–60 тыс. км пробега. Если реакция на поворот руля ухудшилась, а на резинке виброизолятора элемента появились трещины или разрывы — замена необходима. Сделать качественную и недорогую замену сайлентблоков в Нижнем Новгороде можно в нашем сервисе.

Как узнать, что требуется замена сайлентблоков

  • Ухудшилась управляемость и устойчивость авто на поворотах;
  • Появились скрипы или удары при движении по неровному покрытию;
  • На большой скорости автомобиль ведет в сторону;
  • Покрышки стали неравномерно изнашиваться.

Перечисленные признаки не обязательно указывают на износ сайлентблоков. Чтобы точно определить состояние достаточно внимательного осмотра. На отработавших сайлентах будут видны дефекты на резиновой прокладке (вздутия, трещины). Если не получается диагностировать состояние самостоятельно, приезжайте к нам в автосервис.

Замена сайлентблоков

Замена с разборкой части подвески занимает до 2 часов. Спрессовка сайлентов на снятых рычагах предпочтительней тем, что можно оценить состояние других узлов подвески во время демонтажа. Если скорость играет ключевую роль — заменим сайлентблоки специальным съемником без полного разбора за 1 час.

Расположение сайлентблоков на подвеске

Наши цены на замену сайлентблоков

Наименование работ Стоимость, руб.
Отечественные Иномарки
Замена верхнего рычага передней подвески, 1 шт. от 1000 от 1000
Замена нижнего рычага передней подвески, 1 шт. от 1000 от 1000
Замена сайлентов задней балки, комплект от 1000 от 1500

Преимущества сервиса

  • Специализируемся на ремонте легковых автомобилей с 2013 года;
  • Даем гарантию на услуги и запчасти;
  • Приглашаем контролировать процесс работы в ремонтную зону;
  • Принимаем оплату любым удобным способом: по карте, наличными или на расчетный счет.

Как проходит замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней подвески на Форд Фокус 2

Для примера процесс замены сайлентблоков Форд Фокус 2:

  1. Диагностируем состояние сайлентблоков на вибростенде. При сильном износе рычаги будут ходить ходуном;
  2. После проверки сайлентов и общего состояния ходовой снимаем колеса;
  3. Выкручиваем болты поперечных рычагов, болт амортизатора и демонтируем пружину;
  4. Отсоединяем трос ручного тормоза. Откручиваем болты крепления суппорта ступицы и болт, фиксирующий провода ABS-датчика;
  5. Открутив болты продольного рычага, снимаем его вместе со ступицей;
  6. Оцениваем состояние самих рычагов. Если они в норме, выпрессовываем старые сайленты. Делаем замену задних сайлентблоков на новый комплект, предварительно зачистив посадочное место и смазав специальным раствором сами виброизоляторы.

Замена сайлентблоков передней подвески

Чем грозит несвоевременная замена сайлентблоков передних рычагов:

  • Автомобиль будет кидать из стороны в стороны на скорости;
  • Разрушатся зоны крепления шарниров, что приведет к полной замене рычага;
  • Ускорится износ других элементов подвески.

Замена сайлентблока переднего рычага

Приезжайте обслуживать подвеску, менять сайлентблоки, амортизаторы и пружины. Чтобы не ждать в очереди, предварительно запишитесь на услугу по телефону.

Рекомендуем посмотреть

Позвонить